логотип

логотип

воскресенье, 9 февраля 2014 г.


Я,Бударина Елена Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории
 МБДОУ "Детский сад № 15"
г. Вязники
 рада приветствовать
     Вас на своем блоге
Как часто люди воображают нечто о себе, о других людях, о своих детях и как часто оказываются далеки от истины. Исходя из самых лучших побуждений и своего жизненного опыта, родители думают, что познали своих детей и могут сделать их счастливыми. Наблюдая за поведением своих детей , родители делают выводы, исходя из неполных данных и строят общение со своим ребенком, опираясь на часто ложные умозаключения. Воспитатели, учителя думают, что именно они обладают незамутненным родительской любовью взглядом и уж их мнение объективно При этом внутренний мир ребенка, его врожденные особенности продолжают быть «тайной за семью печатями», а сам он остается один на один со своими трудностями. К счастью, никогда не поздно прозреть и увидеть себя и свое дитя в подлинном свете.




11 комментариев:

  1. А мне понравилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Поздравляю Вас с созданием своего блога! Рада побывать у Вас в гостях! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер, Елена рада побывать в гостях на вашем блоге. Блог порадовал меня своим красочным, ярким оформлением. Желаю вам дальнейшего процветания и пополнения вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Викторовна! Очень понравился Ваш блог! Много информации краткой и лаконичной! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Викторовна! Очень понравилось оформление Вашего блога. Рада работать с Вами в одном коллективе. Желаю успеха.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Викторовна! Мне понравилось оформление Вашего блога. Я только что создала свой, увидела на вашем блоге для себя подсказки. Желаю успеха.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилось оформление вашего блога

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравился ваш блог, очень много интересного материала.

    ОтветитьУдалить